Очирова А.А. Технологическая карта открытого урока в формате онлайн в 10 «б» классе на тему «Загадка Амелии Эрхарт». Учебник “Forward”, автор М.В. Вербицкая СОШ №3 им Сергиенко Н.Г. 17 ноября 2020 год г. Элиста

 

Очирова А.А.

Технологическая карта открытого урока в формате онлайн

в 10 «б» классе на тему «Загадка Амелии Эрхарт».

Учебник “Forward”, автор М.В. Вербицкая

СОШ №3 им Сергиенко Н.Г.

17 ноября 2020 год

г. Элиста

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

Класс

10

Предмет

Английский язык

Тема урока

Загадка Амелии Эрхарт

Тип урока (урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи, урок активизации навыков аудирования, чтения, письма и устной речи)

комбинированный урок

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

вести разговор в рамках изученной тематики; воспринимать на слух и понимать нужную информацию; строить высказывание с опорой; читать тексты с понимание ,выделяя нужную информацию; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и модальные глаголы с инфинитивом и перфектным инфинитивом для выражения вероятности о событиях в прошломю

 

Регулятивные: Ставить и формулировать задачи в образовательной деятельности;

Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

Познавательные : искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; выработать у учащихся готовность использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении задач урока.

Готовность и способность к образованию



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

 

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Good morning, students. I am glad to see you. How are you?

Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning.We are fine.

Личностные: Готовность и способность к образованию

Сообщение темы. Постановка задач урока

«When once you have tasted flight,

You will forever walk the Earth

With your eyes turned skyward

For there you have been,

And there you will always long to return.»

                                   Leonardo da Vinci

 

Использование цитаты в формулировке темы урока: “We are going to speak about flights. Amelia Earhart”

Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они , будут изучать на этом уроке.

Предметные: воспринимать на слух и понимать нужную информацию; строить высказывание с опорой; Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

Регулятивные: Ставить и формулировать задачи в образовательной деятельности;

 

Проверка домашнего задания

Проверяет выполнение задания по учебнику. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу.

In which period did Amelia Earhart live?

What was she famous for?

Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.

Личностные: Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль Коммуникативные: Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений;

Актуализация субъективного опыта учащихся

Учитель задает наводящие вопросы ,актуализируя опыт учащихся .

Let’s listen once again track №30 p 36 in the Student Book, put the events in the correct order.

Слушают и расставляют события в нужном порядке.

Проводят итоги, делают обобщение истории.

Предметные: вести разговор в рамках изученной тематики;

Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения. (учащиеся аргументируют  каждый свой выбор, цитируя услышанное)

Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения

Мотивирует учащихся , прося выполнит выполнить упр 5,стр 36. Let’s do ex 5,p.36. Explain your choice. Прослушивание текста с полным извлечением информации.

Выполняют упр 5,стр 36. Выражают свое мнение. Работают над упр 5,стр 36. (анализируют ситуацию, аргументируют).

Работают с  ЭФУ, презентацией и онлайн доской Padlet, здесь учащиеся показали владение способами и приемами изучения иностранных языков, в том числе с использованием мультимедийных средств.

Познавательные : искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Изучение нового материала

Найти и обработать дополнительную информацию об Амелии Эрхарт, используя различные источники, в том числе ресурсы Интернет. (сообщения учащихся)

Чтение детальной информации полете Амелии Эрхарт вокруг света, работа с незнакомой лексикой.

Выполняют и анализируют правило у4,с.59 и выполняют у 3,с.59.Читают и анализируют исключения на с.59.

Предметные: читать тексты с понимание ,выделяя нужную информацию; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и слова ,обозначающие количество.

Коммуникативные развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

Закрепление изученного материала

Использование в речи модальных глаголов с перфектным инфинитивом для выражения вероятности о событиях в прошлом.

Учащиеся записывают убедительные теории о завершении кругосветного полета Амелии Эрхарт.

Предметные : строить предложения с использованием в речи модальных глаголов с перфектным инфинитивом для выражения вероятности о событиях в прошлом.

Подведение итогов урока. Рефлексия

Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать…

Отвечают на вопрос

Now I know how…

Now I can…

Now I know

Регулятивные: Коммуникативные: Взаимодействие с учителем .Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. Познавательные : владение навыками познавательной рефлексии;

Домашнее задание

Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материала: стр. 37 учебника упр. 1,2,3.

Записывают домашнее задание

Личностные: сформированность ответственного отношения к учению. Регулятивные: умение самостоятельно осуществлять и контролировать, корректировать свою учебную деятельность.

 

 

                  

          Фотоотчет

Использование Электронной Формы Учебника, с целью выработать навыки аудирования.

                  

Задание: расставить события в нужном порядке.

 

 

 

 

Задание: выбор правильного ответа.

 

 

 

 

 

Использование презентации, для активизации навыков чтения и устной речи.

Работа в программе Padlet, для отработки использования модальных глаголов.